12 – нагнетательный клапан; 13 ~ всасывающий клапан; 14 ~ подвод топлива; 15 – плунжер; 16 ~ уплотнение плунжера
9 ~ отводная труба; 10 ~ предохранительный клапан; 11 ~ нагнетательная камера;
7 – пружина; 8 – сальник штока клапана;
5 ~ регулирующий винт; 6 ~ стопор винта;
2 ~ манометр; 3 – седло гомогенизационного клапана; 4 ~ гомогенизационный клапан;
Рис. 2.6. Схема гомогенизатора гидродинамического типа; 1 ~ блок насоса;
Гомогенизация топлива заключается в гидродинамическом возмущении топливной среды, в результате которого в среде возникают кавитационные зоны. Захлопывание кавитационных каверн сопровождается локальными гидравлическими ударами высокой мощности, разрушающими не только желеобразные сгущения, но и твердые агломераты. В результате топливо становится гомогенным, смолы равномерно распределяются в топливной среде, твердые частицы освобождаются от «смолистой шубы», а глобулы воды диспергируются.
Гомогенизатор – греческое слово, которое обозначает однородный. В первых конструкциях гомогенизаторов жидкость с большой скоростью пропускалась через капиллярные отверстия или узкие щели размером 2~7 мкм гомогенизирующих головок, при этом частицы, находящиеся в жидкости, раздробляются до 0,1-1 мкм.
Гомогенизация топлива
разложения нефтепродуктов – смолы и асфальтены), вследствие чего для предотвращения быстрого засорения фильтров при удалении мелких частиц размером 5_7 мм и менее необходима предварительная очистка топлив сепарированием. Для средне – и высоковязких топлив рекомендуется комплекс средств очистки: ФГО, центробежный сепаратор, ФТО.
разрушения пористого элемента, МПа
Перепад давления, не вызывающий
Характеристики пористого фильтрующего элемента ГОСТ 14146-88
Размер щели или ячейки ГОСТ 14146-88
Характеристики фильтров грубой очистки
Характеристики фильтроматериалов
Фильтры грубой очистки (ФГО) (см. табл. 2.4) задерживают частицы механических примесей размером более 0,04 мм. Фильтры тонкой очистки (ФТО) задерживают механические примеси неорганического и органического происхождения размером более 16 мкм. Кроме того, ФТО не пропускают коллоидных загрязнений органического происхождения (продукты
Размер щели или ячейки, мкм
Posted in , by admin
KI. Авто. новости » Blog Archive » Топливо и топливные системы судовых дизелей. Часть 6
Комментариев нет:
Отправить комментарий